Вы здесь

Перечень нормативных правовых актов Пермского края, в которых выявлены коррупциогенные факторы, по состоянию на 01.07.2018

 

Перечень действующих нормативных правовых актов Пермского края, содержащих

коррупциогенные факторы, по состоянию на 01 июля 2018 года

№ п/п

Наименование и реквизиты

нормативного правового акта

Положение нормативного правового акта, в котором выявлен коррупциогенный фактор, обоснование (с указанием статей НПА)

Вид коррупцио-генного фактора

Меры, принятые территориаль-ным органом Минюста России (№ и дата письма или заключения)

Меры прокурорского реагирования

Информация о стадии устранения коррупциогенных факторов

1.

Указ губернатора Пермского края от 25.01.2017 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

1. Абзацем 5 пункта 2.7.1 Административного регламента предусмотрено, что документы, отправленные факсимильной связью, принимаются для рассмотрения, если они отправлены через отделения почтовой связи в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 Административного регламента, при условии приложения к ним телеграммы, удостоверяющей факт отправки документа. Установлены требования к данной телеграмме.

При этом в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленном в пункте 2.6.1, указанная телеграмма отсутствует.

Однако в пункте 3.2.1.1 установлено, что несоответствие документов пункту 2.7.1 является основанием для отказа в приеме документов.

2. Согласно абзацу 8 пункта 3.2.1.1 Административного регламента в случае, если к заявлению, направленному в адрес территориального управления Министерства по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента, а также в случае несоответствия заявления и документов требованию подпунктов 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, уполномоченный орган отказывает в приеме документов и возвращает обратившемуся лицу в день поступления этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Абзацем 5 пункта 2.7.1 Административного регламента установлено, что документы, отправленные факсимильной связью, принимаются для рассмотрения, если они отправлены через отделения почтовой связи в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 Административного регламента, при условии приложения к ним телеграммы, удостоверяющей факт отправки документа. Установлены требования к данной телеграмме.

Вместе с тем, пунктом 2.8 Административного регламента такое основание для отказа в приеме документов как отсутствие указанной телеграммы, при направлении документов факсимильной связью не предусмотрено.

3. Пунктом 2.13 Административного регламента установлено, что при направлении документов в территориальное управление Министерства по почте копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшим оригинал документа.

Однако, пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента, устанавливающими исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено такое основание, как подача документов, оформленных с нарушением требований, установленных Административным регламентом.

4. Согласно пункту 2.8.1 Административного регламента в случае, если к заявлению, направленному в территориальное управление Министерства по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, территориальное управление Министерства возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Согласно абзацам 7, 8 пункта 3.2.1.1 Административного регламента, в случае поступления заявления по почте специалист уведомляет заявителя о дате регистрации заявления в пятидневный срок с даты его получения.

При этом, в случае, если к заявлению, направленному в адрес территориального управления Министерства по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента, а также в случае несоответствия заявления и документов требованию подпунктов 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, уполномоченный орган отказывает в приеме документов и возвращает обратившемуся лицу в день поступления этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Вместе с тем, согласно Блок-схеме процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (приложение 3 к Административному регламенту), специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о некомплектности представленных документов, в том числе по электронной почте, телефонограмме, факсу в день выявления некомплектности.

- нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.

 

- нормативные коллизии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- нормативные коллизии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- нормативные коллизии

Экспертное заключение от 03.03.2017 № 90-15-107 направлено  ВРИО губернатора Пермского края, исх. № 59/02-802 от 03.03.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх. № 59/02-6054 от 23.11.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх.
№ 59/02-2355 от 11.05.2018

Копия экспертного

заключения направлена в прокуратуру Пермского края (исх. № 59/02-803 от 03.03.2017)

 

Согласно ответу прокуратуры от 22.04.2017 № 7-474-2017 проверкой установлено, что в настоящее время Министерством социального развития Пермского края подготовлены изменения Регламент. В настоящее время проект указа о внесении изменений проходит процедуру согласования, установленную Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 08.05.2013 № 417-п.

При подготовке проекта изменений Министерством, в том числе, учтены требования к предоставлению услуг в случае направления документов факсимильной связью, что обеспечивает доступность и своевременность предоставляемой услуги.

Учитывая изложенное, оснований для принесения протеста не усматривается.

 

Ответ от 13.04.2017
№ СЭД-33-05-64-48 о том, что Административный регламент будет приведен в соответствие с действующим законодательством с учетом указанных замечаний

 

Ответ от 26.12.2017
 № СЭД-01-71-1290 о том, что в настоящее время  разработан и размещен на сайте Министерства проект Постановления о внесении изменений в регламент, принятие которого планируется до конца 1 квартала 2018 года

 

Ответ Министерства социального развития Пермского края от 19.06.2018 № СЭд-33-05-64-82 о том, что в настоящее время Административный регламент находится на доработке по устранению замечаний прокуратуры Пермского края.

2.

Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 12.12.2012 № СЭД-41-01-02-309 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению квалификационной категории «спортивный судья первой категории» (в редакции приказов Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 29.05.2013 5, от 07.02.2014 № СЭД-41-01-02-45, приказов Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края от 29.04.2016 № СЭД-41-01-02-149, от 13.04.2017 № СЭД-41-01-02-131)

 

 

1. Согласно абзацу 3 пункта 2.8 Административного регламента основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является, в том числе, нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока подачи представления и документов, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента.

Вместе с тем, в пункте 2.6 Административного регламента указан только перечень представляемых документов.

2. Согласно абзацу 4 пункта 2.8 Административного регламента основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является, в том числе, нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока устранения несоответствий в представлении и документах, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента.

Вместе с тем, в пункте 2.6 Административного регламента указан только перечень представляемых документов.

3. Пунктом 2.8.2 Административного регламента установлено, что специалист Министерства при получении документов по почте возвращает в адрес заявителя поступившие документы с уведомлением, в котором указывает список недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 5 дней со дня поступления и регистрации документов.

Пунктом 3.2.6 Административного регламента установлено, что если имеются основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за прием документов, при получении документов по почте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов возвращает заявителю поступившие документы и указывает обоснованную причину отказа в приеме документов, а в случае предоставления документов, указанных в
п. 2.6 Административного регламента, не в полном объеме также указывает, какие для предоставления государственной услуги документы необходимо представить.

При этом срок устранения нарушений и последовательность дальнейших действий Административным регламентом не установлены.

4. Разделом III Административного регламента не установлены срок и порядок возврата документов заявителю при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

- нормативные коллизии

 

 

 

- нормативные коллизии

 

 

 

 

- отсутствие или неполнота административных процедур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- отсутствие или неполнота административных процедур

Экспертное заключение от 25.05.2017
№ 90-15-592 направлено в Министерство (исх. № 59/02-2873 от 24.05.2017)

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх. № 59/02-6059 от 23.11.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх. № 59/02-2352 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру края (исх. № 59/02-2875 от 24.05.2017)

 

Письмо от 28.06.2017 № 7-872-2017 о том, что Министерством организована работа по внесению изменений. Оснований для принятия мер реагирования не имеется. Приведения акта в соответствие с ФЗ находится на контроле

Ответ Министерства физич. культуры, спорта и туризма ПК от 28.06.2017 о рассмотрении экспертных заключений, приказы будут приведены в соответствии с действующим законодательством, выявленные кор. Факторы устранены в срок до 05.09.2017

 

Ответ от 26.04.2018
№ СЭД-41-01-17-40 о том, что принят проект Приказа, планируемый срок принятия которого сентябрь 2018 года.

 

Письмо министра от 21.06.2018
№ СЭД-41-01-16-88 о том, что подготовлен проект приказа о внесении изменений, который в настоящее время проходит установленную процедуру согласования.

3.

Приказ Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 12.12.2012 № СЭД-41-01-02-311 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов «кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд» в сфере физической культуры и спорта в порядке, установленном положением о Единой всероссийской спортивной классификации» (в редакции приказов Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 31.05.2013 № СЭД-41-01-02-178, от 30.01.2014 № СЭД-41-01-02-20, приказов Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края от 29.04.2016 № СЭД-41-01-02-148, от 13.04.2017 № СЭД-41-01-02-133)

1. Пунктом 3.2.6 Административного регламента устанавливает, что при наличии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за прием документов, при получении документов из КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» или по почте в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов возвращает заявителю поступившие документы и указывает обоснованную причину отказа в приеме документов, а в случае предоставления документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, не в полном объеме также указывает, какие для предоставления государственной услуги документы необходимо представить.

При этом порядок возврата документов Административным регламентом не установлен.

Также Административным регламентом не установлен срок устранения нарушений и последовательность дальнейших действий.

2. Пунктом 3.5.2 Административного регламента установлено, что специалист Министерства, ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителю при обращении в Министерство копию приказа о присвоении спортивного разряда, зачетную классификационную книжку, значок соответствующего спортивного разряда.

Пунктом 3.5.4 Административного регламента установлено, что специалист Министерства, ответственный за рассмотрение документов, размещает приказ (формат - PDF) на сайте Министерства (за исключением приказа о принятом решении в отношении военно- прикладных и служебно-прикладных видов спорта).

При этом срок выполнения указанных административных процедур Административным регламентом не установлен..

3. Разделом III Административного регламента не установлены срок и порядок возврата документов заявителю при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Отсутствие регламентации данных процедур противоречит пункту 3 части 2 статьи 12 Федерального закона № 210-ФЗ, где установлено, что структура административного регламента должна содержать, в том числе, раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

– отсутствие или неполнота административных процедур

 

 

 

 

 

 

 

– отсутствие или неполнота административных процедур

 

 

 

 

– отсутствие или неполнота административных процедур

 

 

 

Экспертное заключение от 25.05.2017
№ 90-15-593 направлено в Министерство (исх. № 59/02-2874 от 24.05.2017)

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх. № 59/02-6059 от 23.11.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх.
№ 59/02-2352 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру края (исх. № 59/02-2875 от 24.05.2017)

 

Письмо от 28.06.2017 № 7-873-2017 о том, что Министерством организована работа по внесению изменений. Оснований для принятия мер реагирования не имеется. Приведения акта в соответствие с ФЗ находится на контроле

Ответ Министерства физич. культуры, спорта и туризма ПК от 28.06.2017 о рассмотрении экспертных заключений, приказы будут приведены в соответствии с действующим законодательством, выявленные кор. Факторы устранены в срок до 05.09.2017

 

Ответ от 26.04.2018
№ СЭД-41-01-17-40 о том, что принят проект Приказа, планируемый срок принятия которого сентябрь 2018 года.

 

Письмо министра от 21.06.2018
№ СЭД-41-01-16-88 о том, чтоподготовлен проект приказа о внесении изменений, который в настоящее время проходит установленную процедуру согласования.

4.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21.07.2017 № СЭД-33-01-03-426 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением, изготовлением надгробия Герою Советского Союза, Герою Российской Федерации и полному кавалеру ордена Славы, Герою Социалистического Труда, полному кавалеру ордена Трудовой Славы»

1. Пунктом 2.13 Административного регламента установлено, что при направлении заявления и документов по почте, личная подпись Заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Вместе с тем, пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента, устанавливающими исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено такое основание, как подача документов, оформленных с нарушением требований, установленных Административным регламентом.

2. Согласно положениям пункта 3.2.1.1 Административного регламента, если представленные документы не соответствуют пунктам 2.6, 2.7 Административного регламента, это препятствует предоставлению государственной услуги.

Вместе с тем, согласно пункту 2.9.2 Административного регламента, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является только одно обстоятельство - если на 1 января 2006 г. на могиле Героя было установлено постоянное надгробие другого образца.

Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Административным регламентом не установлено.

3. В соответствии с абзацами 5 и 7 пункта 3.2.2.2 Административного регламента возмещаются расходы, связанные с изготовлением и сооружением надгробия на могиле Героя, в случае, если стоимость изготовления и установки надгробия не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В случае превышения стоимости изготовления и установки надгробия над установленным Центральным банком Российской Федерации предельным размером расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке специалист изготавливает проект уведомления об отказе в возмещении расходов (абзац 6 пункта 3.2.2.2 Административного регламента).

При этом пунктом 2.9.2 Административного регламента установлено, что основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является только одно обстоятельство - если на 1 января 2006 г. на могиле Героя было установлено постоянное надгробие другого образца.

Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Административным регламентом не установлено.

3 нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

Экспертное заключение от 24.08.2017
№ 90-15/2-0984 направлено в Министерство социального развития Пермского края,
исх. № 59/02-4947 от 28.08.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх.
№ 59/02-2354 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру Пермского края
(исх.

№ 59/02-4948
от 28.08.2017)

 

Ответ от 06.10.2017 № 7-1285-2017 о том, что в настоящее время Министерством требования экспертного заключения признаны обоснованными, подготовлен проект изменений, проходит процедуру согласования.  Оснований для принесения протеста не усматривается.

Согласно письму от 06.10.2017
№ СЭД-33-05-64-128 замечания будут учтены при подготовке приказа.

 

Письмо министра от 20.06.2018
 № СЭД-33-05-64-84 о том, что проект приказа проходит внутренний круг согласования. Планируемый срок утверждения изменений – июнь.2018 г.

5.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2011 № СЭД-33-01-02-158 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 14.09.2011 № СЭД-33-01-02-228, от 18.10.2011 № СЭД-33-01-02-272,

от 29.11.2011 № СЭД-33-01-02-321, от 05.12.2011 № СЭД-33-01-02-332, от 30.01.2012 № СЭД-33-01-02-18, от 14.02.2012 № СЭД-33-01-02-36, от 25.04.2012 № СЭД-33-01-02-99, от 20.06.2012 № СЭД-33-01-02-173, от 11.07.2012

№ СЭД-33-01-02-199, от 13.09.2012 № СЭД-33-01-02-319, от 04.02.2013

№ СЭД-33-01-03-57, от 20.05.2013 № СЭД-33-01-03-225, от 21.07.2017

№ СЭД-33-01-03-421)

1. Согласно пункту 2.9 Административного регламента основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполнота представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Вместе с тем, абзац шестой пункта 2.7 Административного регламента устанавливает, что если заявителем (законным представителем) не представлена справка, указанная в абзаце шестом пункта 2.7, специалист территориального управления Министерства запрашивает справку о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву из отделов военного комиссариата по месту призыва военнослужащего.

2. Абзацем шестнадцатым пункта 2.17 Административного регламента предусмотрено, что если представленные документы заявителем с использованием Единого портала не соответствуют требованиям пунктов 2.9-2.10, в течение трех дней с даты поступления заявления и документов специалист территориального управления Министерства направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.

Вместе с тем, пунктом 2.9 Административного регламента установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:

- неполнота представленных заявителем документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента;

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям п. 2.8 Административного регламента.

3. Согласно абзацу двадцать восьмому пункта 3.1.1 Административного регламента в случае непредставления документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента, ответственный специалист в течение трех дней с даты поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления).

Данное положение вступает во внутреннее противоречие с абзацем шестым пункта 2.7 Административного регламента, который предусматривает, что если заявителем (законным представителем) не представлена справка, указанная в абзаце шестом пункта 2.7, специалист территориального управления Министерства запрашивает справку о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву из отделов военного комиссариата по месту призыва военнослужащего.

Указанное положение абзаца двадцать восьмого пункта 3.1.1 Административного регламента также вступает во внутреннее противоречие с абзацем шестнадцатым пункта 2.17 Административного регламента.

4. Абзацем тридцать седьмым пункта 3.1.1 Административного регламента установлено, что ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальное управление Министерства документов, указанных в абзаце шестом пункта 2.7 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в исполнительные органы (организации) в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента.

Данное положение вступает во внутреннее противоречие с абзацем шестым пункта 2.7 Административного регламента и пунктом 2.7.2 Административного регламента.

Пункт 2.7.2 Административного регламента содержит положение о том, что если гражданином не были представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем шестым пункта 2.7 Административного регламента, указанные документы запрашиваются территориальным управлением Министерства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.

4 нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

Экспертное заключение от 24.08.2017 № 90-15-985 направлено в Министерство социального развития Пермского края, исх. № 59/02-4975 от 29.08.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх.
№ 59/02-2354 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру края (исх. № 59/02-4977 от 29.08.2017)

 

Ответ от 05.10.2017 № 21-331-2017 о том, что Министерством доводы экспертного заключения признаны обоснованными, разрабатывается проект о внесении изменений. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет

Письмо от 13.09.2017
№ СЭД-33-05-64-107 о том, что подготовлен проект приказа о внесении изменений, который находится на согласовании.

 

Письмо министра от 20.06.2018
№ СЭД-33-05-64-84 о том, что Министерством труда и соц. защиты РФ принят АР по предоставлению органами гос. власти субъектов РФ гос. услуги в сфере переданных полномочий РФ по назначению гос. пособий гражданам, имеющим детей, утвержденный приказом от 23.03.2018 № 186н. Готовится приказ о признании приказа утратившим силу. Планируемый срок утверждения – июнь.2018 г.

6.

Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 12.09.2016 № СЭД-33-01-03-533 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста» (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края
от 25.04.2017
№ СЭД-33-01-03-222
,
от 17.08.2017 № СЭД-33-01-03-471)

 

1. Согласно положениям абзаца пятого пункта 2.12 Административного регламента, в случае непредставления или представления заявителем неполного пакета документов, необходимых для представления в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае несогласия заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов и предоставлению государственной услуги.

Вместе с тем, согласно пункту 2.13 Административного регламента, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 - несоответствие категории заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента;

- наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных действующим законодательством.

Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Административным регламентом не установлено.

2. Согласно положениям абзаца пятого пункта 3.2.1 Административного регламента, при установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае несогласия заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов и предоставлению государственной услуги.

При этом в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 - несоответствие категории заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента;

- наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных действующим законодательством.

Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Административным регламентом не установлено.

-2 нормативные коллизии -противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

Экспертное заключение
от 19.09.2017
№ 90-15/2-1124 направлено в Министерство социального развития Пермского края, исх.
№ 59/02-5203
от 20.09.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх. № 59/02-2354 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру Пермского края
(исх. № 59/02-5204 от 20.09.2017)

 

Ответ от 20.10.2017 № 86-198-2017 о несогласии с выводами экспертного заключения

Ответ то 20.10.2017
№ СЭД-33-05-64-139 о согласии с выводами экспертного заключения, замечания будут учтены полном объеме, информация об устранении будет направлена дополнительно.

 

Письмо министра от 20.06.2018
№ СЭД-33-05-64-84 о том, что.подготовлен проект приказа о внесении изменений.  Планируемый срок утверждения – июль.2018 г.

7.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31.07.2012 № СЭД-33-01-02-239 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 19.09.2012 № СЭД-33-01-02-326, от 20.05.2013 № СЭД-33-01-03-225, от 26.09.2017 № СЭД-33-01-03-536)

Абзацем вторым пункта 2.6 Регламента установлен срок регистрации заявления для назначения компенсационной выплаты, который не превышает 2 дней с момента подачи заявления в территориальное управление Министерства.

Согласно абзацу третьему пункта 2.16 Регламента прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе представленной в электронной форме, осуществляется специалистом территориального органа Министерства в день его поступления.

 Вместе с тем в соответствии с положением абзаца пятого пункта 3.2.1.2 Регламента в случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов регистрирует заявление.

нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

Экспертное заключение от 31.10.2017 № 90-15-1359 направлено в Министерство социального развития  Пермского края, исх. № 59/02-5785 от 02.11.2017

 

Письмо-напоминание о необходимости принять меры по приведению НПА в соответствие с федеральным законодательством, исх.
№ 59/02-2354 от 11.05.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру Пермского края исх. № 59/02-5787 от 02.11.2017

 

Письмо от 21.12.2017 № 7-1591-2017 о том, что Министерством требования признаны обоснованными в полном объеме, проект приказа проходит установленную процедуру согласования.

Ответ от 11.12.2017
№ СЭД-33-05-64-171 о том, что подготовлен проект приказа о внесении изменений, с учетом замечаний. Проект находится на согласовании.

 

Письмо министра от 20.06.2018
№ СЭД-33-05-64-84 о том, что.подготовлен проект приказа о внесении изменений, который находится на согласовании в Министерстве информационного развития и связи ПК. Планируемый срок утверждения – июнь.2018 г.

8.

Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10.05.2018 № СЭД-31-02-2-2-547 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края»

Пунктом 3.5.4 Административного регламента установлен срок выполнения административной процедуры по направлению (выдаче) соглашения об установлении сервитута либо письма Министерства об отказе в установлении сервитута – в течение 2 дней с даты регистрации соглашения об установлении сервитута или решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма). При этом срок выполнения административного действия по регистрации соглашения об установлении сервитута или решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) положениями Административного регламента не установлен.

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

Экспертное заключение от 15.06.2018 № 90-15-519 направлено в Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, исх. № 59/02-3166 от 18.06.2018

Копия экспертного заключения направлена в прокуратуру Пермского края (исх. № 59/02-3189 от 19.06.2018)

 

16 июля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).