Вы здесь

Регламент работы Координационного совета

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю

 

I. Общие положения

 

1.                       Координационный совет при управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю (далее - Управление) является постоянно действующим в пределах Пермского края совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб (далее – подведомственные федеральные службы) и федеральных бюджетных учреждений (далее - учреждения).

2. В своей работе Координационный совет при Управлении (далее Совет) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Минюста России, решениями коллегии Минюста России и положениями настоящего Регламента.

3. Совет осуществляет свою деятельность на основе принципов:

законности, уважения прав и свобод человека и гражданина;

разграничения компетенции территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и учреждений в реализации установленных законодательством Российской Федерации полномочий;

самостоятельности в исполнении решений Совета;

равенства всех членов Совета;

коллегиальности при обсуждении вопросов и принятии решения заседания Совета;

ротации членов Совета.

4. Основными задачами Совета являются:

1) организация взаимодействия и координация деятельности Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений;

2)  координация взаимодействия Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

3) обеспечение выполнения решений коллегии Минюста России, Координационного совета при Главном управлении Минюста России по Нижегородской области в части, касающейся деятельности Управления;

        5. Совет в соответствии с возложенными задачами рассматривает на заседаниях следующие основные вопросы:

1) реализация в Пермском крае государственной политики в установленной сфере деятельности, защиты прав и свобод человека и гражданина;

       2) обеспечение единого правового пространства на территории Пермского края;

       3) осуществление функций государственной регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций на территории Пермского края;

4) взаимодействие и координация деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений;

5) исполнение поручений Минюста России и Главного управления;

6) повышение уровня юридической осведомленности граждан.

 

II. Организация деятельности

 

6. В состав Совета входят начальник Управления (председатель Совета), один из его заместителей (заместитель председателя Совета), руководители территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений и иные заинтересованные лица.

В заседании Совета также может принимать участие начальник Главного управления. При этом он является председательствующим.

7. Персональный состав Совета утверждается приказом Управления.

8. В заседаниях Совета могут принимать участие представители подведомственных федеральных служб, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края и местного самоуправления, а также органов прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, общественных объединений и организаций, действующих на территории Пермского края, средств массовой информации и другие лица.

9. Совет осуществляет свою деятельность на плановой основе.

План работы Совета на полугодие формируется Управлением на основании предложений членов Совета, согласовывается с ними, утверждается приказом Управления и представляется в Главное управление ежегодно до 15 июля и 30 декабря.

       Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие.

       При необходимости могут проводиться внеплановые заседания Совета.

10. Информация о предполагаемых дате, месте проведения и рассматриваемых на заседании совета вопросах представляется на согласование в Минюст России не менее чем за 30 дней до даты проведения заседания Совета.

  11. Анализ и обобщение материалов Совета, координация работы и обеспечение взаимодействия Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений в ходе подготовки и проведения заседаний Совета осуществляются Управлением.

12. Заседание Совета считается правомочным при участии в нем не менее половины его членов.

13. Докладчиками на заседании Совета являются его члены, ответственные за подготовку запланированного к рассмотрению вопроса. По согласованию с председателем Совета докладчиками на заседании могут быть иные лица.

14. Решения Совета принимаются простым большинством голосов его членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

15. Решения заседания Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета в течение 7 рабочих дней с момента проведения заседания Совета. Для подготовки проектов протоколов, решений и иных документов к заседанию Совета могут создаваться рабочие группы.

 

III. Полномочия председателя Совета

 

16. Председатель Совета:

1) организует деятельность Совета, осуществляет общий контроль за выполнением плана работы Совета, исполнением решений Совета, ведет его заседания, распределяет обязанности между членами Совета, запрашивает информацию, необходимую для подготовки заседания Совета;

2) возлагает обязанности ответственного секретаря Совета на помощника начальника Управления или на одного из руководителей структурных подразделений Управления приказом Управления;

3) утверждает регламент Совета, регламент заседания Совета, повестку заседания Совета, подписывает протокол заседания Совета;

4) организует подготовку плана работы Совета и его представление в Главное управление;

5) создает необходимые условия для коллегиального обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Совета, принимает решение о рассмотрении в ходе заседания Совета вопросов, не предусмотренных планом работы Совета;

6) утверждает состав рабочих групп для подготовки проекта протокола заседания Совета и иных документов к заседанию Совета;

7) организует участие в заседаниях Совета лиц, не входящих в его состав;

8) обеспечивает представление в Главное управление не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Совета:

проекта повестки заседания Совета;

проекта регламента заседания Совета;

списка участников заседания Совета;

информационно-аналитических справок по рассматриваемым на заседании Совета вопросам;

проекта протокола заседания Совета;

краткой справки об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании Совета.

9) представляет в Минюст России и Главное управление протоколы заседаний Совета.

17. В отсутствии председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

 

IV. Полномочия членов Совета

 

        18. Члены Совета:

        1) вносят предложения о включении в проекты планов работы Совета наиболее важных и актуальных вопросов по направлениям деятельности;

2) обеспечивают подготовку документов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, а также проектов его решений в соответствии с планами работы Совета, повестками дня или поручениями председателя Совета;

3) вносят предложения о составе рабочих групп;

4) участвуют в выработке решений Совета, при наличии замечаний по проектам решений и других документов вносят свои предложения в виде проектов, записок, которые приобщаются к материалам заседания Совета.

5) организуют исполнение принятых Советом решений, решают вопросы, связанные с их реализацией;

6) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

7) вносят предложения об оценке эффективности принятых решений и мер по их реализации;

8) заблаговременно письменно уведомляют председателя Совета о невозможности лично участвовать в заседаниях Совета по объективным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.). При этом член Совета вправе представить свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде;

9) не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

 

V. Ответственный секретарь Совета

 

19. Документационное и организационное обеспечение заседаний Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, который не входит в его состав.

20. Ответственный секретарь Совета:

1) участвует в подготовке приказов Управления об утверждении планов работы Совета, обеспечивает их согласование, подписание и рассылку копий членам Совета, другим лицам;

2) осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Совета (подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола, аудио- и видеозаписи заседания и т.п.);

3) осуществляет контроль выполнения планов работы и исполнения решений Совета;

4) организует тиражирование документов Совета и их направление членам Совета, другим заинтересованным лицам.

 

31 марта 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).