Вы здесь

О порядке предоставления государственных услуг

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Управлением Минюста России по Пермскому краю (далее – Управление) временно приостановлен личный прием граждан и представителей организаций, при этом приняты следующие меры по реализации возложенных полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по предоставлению государственных услуг гражданам и организациям.

 

Управлением осуществляется прием документов от граждан (организаций)  посредством почтовых отправлений на адрес: 614990, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 35, по вопросам:

 

- проставления апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (необходимые документы: заявление, документ, подлежащий апостилированию, сведения об оплате госпошлины, копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);

 

- истребования личных документов с территории иностранного государства (необходимые документы: заявление в 2-х экземплярах (https://to59.minjust.ru/node/2759), квитанцию об уплате государственной пошлины, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);

 

- выдачи выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен (необходимые документы: заявление, копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);

 

- оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи (необходимые документы: письменное заявление организации о выдаче заключения по установленной форме, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям).

 

По возникающим вопросам о предоставлении указанных услуг, а также по вопросам в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, оказания международной правовой помощи и бесплатной юридической помощи можно обращаться по телефону: 8-922-071-02-14 либо на электронную почту: ru59-oknan@minjust.ru.

 

 

 

Также информируем, что в целях обеспечения потребности физических и юридических лиц в совершении нотариальных действий в случаях, не терпящих отлагательства в их совершении, Нотариальной палатой Пермского края организована деятельность по оказанию нотариальных услуг в режиме «дежурных нотариальных контор». Информация по работе указанных нотариальных контор размещена на официальном сайте Нотариальной палаты Пермского края https://59.notariat.ru. Кроме того, учитывая социальную значимость оказания гражданам квалифицированной консультационной помощи на период действия ограничительных мер, Федеральной нотариальной палатой инициировано создание линии правовой помощи по вопросам, касающимся нотариальной деятельности. По телефону «горячей линии» можно оперативно получить разъяснение вопросов совершения нотариальных действий, а также сведения справочного характера, например, режим работы и адрес ближайшей «дежурной нотариальной конторы».

Телефон «горячей линии» Федеральной нотариальной палаты: 8-800-250-01-33 (звонок по территории России бесплатный) в будни с 9.00 до 18.00 часов.

13 мая 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).