Вы здесь

Управление Минюста России по Пермскому краю участвует в заседании Координационного совета статс-секретарей – заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края

 

В рамках взаимодействия в сфере юстиции между Управлением и Правительством Пермского края 28 июня 2019 г. начальник отдела по вопросам нормативных правовых актов Управления А.П. Бондарева приняла участие в заседании Координационного совета статс-секретарей – заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края.

Целью заседания являлась организация взаимодействия и совершенствования деятельности статс-секретарей – заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, правовых служб Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.

В заседании приняли участие представители Администрации губернатора Пермского края, регионального Правительства, статс-секретари – заместители руководителей исполнительных органов государственной власти, представители исполнительных органов государственной власти края.

Освещены проблемы взаимодействия при направлении копий принимаемых нормативных правовых актов, нарушения, допускаемые при их направлении, затронут вопрос о сроках приведения региональных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, сделан акцент на недостаточном контроле юридических служб при разработке и направлении на правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, на недопущение нарушения сроков направления ответов на экспертные заключения Управления.

Для справки:

Указом губернатора Пермского края от 26 декабря 2018 года № 130 в исполнительных органах государственной власти Пермского края, перечень которых определен в приложении к данному Указу, предусматривается по одной должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края в целях повышения эффективности участия исполнительных органов государственной власти Пермского края в законодательной деятельности и осуществления ими функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами.

Основными служебными обязанностями статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края является организация законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Пермского края, подготовка предложений по формированию позиции губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края, разработка проектов правовых актов исполнительного органа государственной власти Пермского края, проектов указов губернатора Пермского края и проектов актов Правительства Пермского края, а также обеспечение взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами.

02 июля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).